Сказки дедушки Корнея

Корней Чуковский – весёлый талант. И притом это очень русский талант, бьющий ключами народного уменья веселиться.

Корнелий Зелинский

 

Корней Иванович Чуковский (1882-1969) – один из самых любимых и читаемых детских писателей. Несколько поколений детей выросли на его стихах, сказках и переводах, которые воспитывают в детских сердцах лучшие человеческие чувства.

10 февраля в детской библиотеке прошла литературная игра-викторина для второклассников по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Такие мероприятия, которые основываются на беседе с детьми о прочитанных книгах, публичном обсуждении этих книг, мы стараемся проводить как можно чаще, чтобы способствовать развитию речи детей, мышления, воображения, памяти, а также воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.

Итак, мероприятие начинается с того, что библиотекарь знакомит с краткой биографией писателя, напоминает о написанных произведениях К. И. Чуковского и их героях.

Первый конкурс – «Вспомни сказку». Задача перед детьми стоит следующая: нужно вспомнить, какими словами заканчивается строчка из произведения детского писателя.

Второй – «Кто есть кто». Здесь требовалось вспомнить, каким персонажам принадлежат сказочные имена: Айболит – это доктор, Бармалей – разбойник и так далее.

Третий конкурс – «Расшифруйте имена сказочных героев». Ребятам необходимо было вставить в зашифрованные слова гласные буквы, чтобы получились имена любимых сказочных героев. Например, БРМЛЙ – Бармалей, МЙДДР – Мойдодыр и другие.

В четвёртом конкурсе «Героический поступок» детям предлагалось соединить героя сказки с поступком, который он совершил. Айболит – вылечил зверей, Лисички – зажгли море и многое другое.

Закончилось мероприятие показом мультфильма «Тараканище».

Дети с удовольствием слушали библиотекаря, принимали активное участие в конкурсах.

 

 

 

 

Е. В. Денисова, библиотекарь детской библиотеки


 





Официальный интернет-портал правовой информации


 

 

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

  
 








Яндекс.Метрика .